пятница, 21 февраля 2014 г.

Четыре подруги эпохи. Мемуары на фоне столетия

Они всегда на виду. О них всегда говорят.
Пришло время, чтобы заговорили они сами: о времени, судьбе, карьере и плате за успех. О том, о чем их хотел бы спросить каждый.
Среди действующих лиц — загадочные легенды прошлого и настоящего: вечно молодая Любовь Орлова, сломавшая свою жизнь Валентина Серова, непонятая Фаина Раневская, одинокая Рина Зеленая, своевольная и противоречивая Екатерина Фурцева и многие другие — Татьяна Доронина, Виктория Токарева, Алиса Фрейндлих, Элина Быстрицкая, Галина Вишневская, Людмила Гурченко…
Они рассказывают о себе самое главное и сокровенное — семье и предательстве, успехе и расплате за него, триумфах и трагедиях.
Со страниц этой книги открываются неизвестные грани невероятных судеб подруг эпохи, чьи непридуманные истории — фотография века.

http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=708215


1 комментарий:

  1. Спасибо, сэр, за ваши настоящие заклинания. Меня зовут Зара Маттео. Это поистине невероятно, и я никогда не испытывал ничего подобного в своей жизни. До того, как я встретил вас, сэр, я испробовала все возможные средства, которые могла, чтобы вернуть своего мужа, но я пришла к выводу, что у меня ничего не работает и что мой муж возненавидел меня. Я думала, что надежды на воссоединение с бывшим мужем нет. Но когда я прочитал хорошие отзывы о том, как DR WHITE помогает другим, я решил отправить ему сообщение через WhatsApp: +17168691327. Чтобы попробовать, я сделал все, что он мне проинструктировал, и я доверял ему, и я следовал его инструкциям, поскольку он гарантировал меня в течение 48 часов, и как раз тогда мой бывший позвонил мне. Сэр, теперь мы счастливы как никогда. Все выглядит идеально и так естественно! Большое спасибо, сэр, за ваши подлинные и бесспорные заклинания. вот снова его электронная почта:

    wightmagicmaster@gmail.com

    .com Вы также можете WhatsApp его:
    +17168691327

    ОтветитьУдалить